Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Реклама нового поколения на Таймс-сквер

Таймс-сквер является одной из самых известных площадей мира. Компании постоянно соперничают за внимание аудитории, создавая яркие и запоминающиеся рекламные проекты. Однако теперь у них появится инновационная рекламная конструкция, которая привлечет внимание потенциальных клиентов.

Австрийские разработчики создали технологию TriLite, которая использует 3D-дисплеи. Они создают эффект объёмного изображения, которое можно видеть без специальных очков. Благодаря этому прохожие увидят, как логотипы и товары «выходят» за пределы рекламных щитов на самой оживлённой площади мира.

Использование данной технологии вызвало мощный резонанс в обществе и привлекло внимание экспертов «Всемирной книги рекордов Гиннеса». 15 августа они посетили Таймс-сквер. Новая конструкция установила сразу два рекорда: в категории «Крупнейший в мире роботизированный 3D-билборд» и в категории «Первый в мире роботизированный 3D-билборд».

Технология TriLite позволила создать 3D-экран с радиусом действия от 10 до 70 метров, что делает его привлекательным решением для наружной рекламы. Благодаря мощным лазерам, которые заменили обычные светодиодные пиксели, экран хорошо виден даже при ярком солнечном свете.

Создатели технологии считают, что их изобретение можно использовать не только в рекламе, но и в организации движения на дорогах или координации массовых мероприятий.
Общество История рекламы Наружная реклама