Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Госприемка для наружной рекламы

Депутаты Московского городского парламента предлагают ввести строжайший контроль над содержанием наружной рекламы еще до ее публикации. По словам председателя комиссии по культуре и связям с общественностью Московской городской думы, Евгения Герасимова, такое решение поможет избавиться от провокационной рекламы с двусмысленными сообщениями. Он уже обратился с этим предложением в городское управление СМИ и рекламы, а также в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Герасимов отметил, что ФАС в настоящее время может реагировать только на имеющиеся нарушения, новое правило позволит ввести дополнительный контроль над содержанием наружной рекламы перед ее размещением.

При этом необходимо учитывать, что решение о введении такого контроля должно быть обоснованным и сбалансированным, чтобы не ограничивать предпринимательскую деятельность.

Кроме того, чтобы избежать непристойной рекламы, рекламодатели и собственники рекламных площадей также должны следовать закону и этическим нормам. Они несут ответственность за содержание рекламы, которую размещают.

Операторы наружной рекламы больших масштабов признают, что время от времени в Москве возникают рекламные объявления, не отвечающие этическим нормам. Проблема размещения такой некачественной рекламы на улицах города действительно существует. Рынок наружной рекламы в России относительно новый, в отрасли еще не разработаны эффективные механизмы саморегулирования и контроля качества рекламных материалов, как в западных странах.
Наружная реклама Общество Аналитика