Новости РА «Такса»

Госприемка для наружной рекламы

Депутаты Московского городского парламента предлагают ввести строжайший контроль над содержанием наружной рекламы еще до ее публикации. По словам председателя комиссии по культуре и связям с общественностью Московской городской думы, Евгения Герасимова, такое решение поможет избавиться от провокационной рекламы с двусмысленными сообщениями. Он уже обратился с этим предложением в городское управление СМИ и рекламы, а также в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Герасимов отметил, что ФАС в настоящее время может реагировать только на имеющиеся нарушения, новое правило позволит ввести дополнительный контроль над содержанием наружной рекламы перед ее размещением.

При этом необходимо учитывать, что решение о введении такого контроля должно быть обоснованным и сбалансированным, чтобы не ограничивать предпринимательскую деятельность.

Кроме того, чтобы избежать непристойной рекламы, рекламодатели и собственники рекламных площадей также должны следовать закону и этическим нормам. Они несут ответственность за содержание рекламы, которую размещают.

Операторы наружной рекламы больших масштабов признают, что время от времени в Москве возникают рекламные объявления, не отвечающие этическим нормам. Проблема размещения такой некачественной рекламы на улицах города действительно существует. Рынок наружной рекламы в России относительно новый, в отрасли еще не разработаны эффективные механизмы саморегулирования и контроля качества рекламных материалов, как в западных странах.
2014-06-11 09:00 Наружная реклама Общество Аналитика