Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Для чего подходит реклама в метро

Реклама в метро
Метро считается самым востребованным видом общественного транспорта. Каждый день им пользуются тысячи людей, поэтому подобная маркетинговая стратегия очень результативна.

Невзирая на то, что большая часть рекламы распространяется в интернете, метро для ее распространения задействуют достаточно часто.

Для каких товаров подходит реклама в метро

Реклама в метро подходит для различных товарных категорий, будь то:
  • предметы гардероба;
  • продукты питания;
  • обувь;
  • канцелярские принадлежности.

Услуги с ее помощью также можно рекламировать, такая агитация всегда результативна. Люди, часто пользующиеся метро, на подсознательном уровне изучают окружающую их обстановку. Они никуда не торопятся, поэтому могут спокойно считывать информацию с рекламных щитов. Большинство пользователей общественного транспорта не меняют маршрут месяцами, поэтому сведения рекламного характера откладываются у них в памяти.

В метро ездят граждане с разным материальным достатком, поэтому каждый модуль рекламы находит свою ЦА.

Реклама в метрополитене может быть световой, представлять собой стикеры или видеоролики. На цену размещения влияет выбранная разновидность. Многие предприниматели ошибочно полагают, что данный вид рекламы доступен исключительно крупному бизнесу. Маленькие компании также могут себе позволить ее размещение.

Бюджетная реклама может быть весьма результативна. Закажите ее размещение в метрополитене. Воспользуйтесь эффективным каналом продвижения. Наша компания имеет большой опыт производства рекламы, учитывает при этом особенности конкретного бизнеса.

Изготовление информативной и запоминающейся видеорекламы в вагонах и переходах обойдется вам в разумную цену. Обращайтесь за консультацией, чтобы узнать точную стоимость.
Реклама в метро