С начала августа благодаря инициативе известнейшего российского оператора по внутренней рекламе VITA, полным ходом идет отбор работ в ранее не привлекаемую номинацию. Организаторы конкурса добавляют еще один шанс получить в награду «Золотое яблоко».
Внутренняя реклама семимильными шагами продвигается на рынке маркетинга. Основные площадки для такой рекламы – лечебные и оздоровительные организации, воздушный и железнодорожный транспорт, аэропорты, медицинские учреждения для людей и животных. Носители рекламы могут быть самые разнообразные - наклейки, листовки, баннеры, воздушные дисплеи и другие. На конкурс принимаются работы строго по теме, с оформлением и определением носителя, а также с указанием точки размещения рекламы.
В номинации существуют подразделы: товары ежедневного спроса, изделия длительного пользования, услуги населению в различных направлениях и корпоративные услуги. С конкретными требованиями к подаваемому материалу можно ознакомиться на сайте фестиваля. Стоимость именно этой номинации для участников конкурса 6 тысяч рублей, остальные номинации идут с 25% наценкой.