По прогнозу агентства Zenith рынок российской рекламы ждут положительные изменения, международный рынок рекламы также увеличится по сравнению с прошлым годом и достигнет 579 млрд. долларов.
Коммуникационная сеть сделала прогноз, по которому ожидается рост расходов на 3,9% и превысят 550 млрд. долларов. В 2016 году ожидается увеличение глобального рекламного рынка на 4,7%, такое увеличение может быть связано с проведением летних Олимпийских игр, выборы президента США, а также проведение чемпионата мира по футболу.
В 2016 году ожидается увеличение инвестиций в интернет-рекламу с 50 млрд. до 114 млрд. долларов и это будет больше, чем половина от всех инвестиций. Мобильная реклама растет каждый год и ожидается с 2015 до 2018 год увеличение более чем на 30%.
Увеличение роста Programmaticтак же заметно и ожидается, что в 2016 году увеличение дойдет до 60%. Расходы увеличились, если в 2012 году они составляли 5 млрд. долларов, то в 2015 увеличились до 38 млрд. долларов.
Несмотря на то, что ТВ преобладает на медиа рынке, постепенно начинает уступать интернету, что позволит уже в 2018 году занять первое место по инвестициям.
Зрительно-звуковая реклама основа для построения охватов, прогноз, который составлен показывает, что к 2018 году аудиовизуальная реклама будет увеличиваться, и составит 48%.
Электронные версии журналов приходят на замену печатным СМИ. Инвестирование электронной версии увеличивается, а печатных уменьшается. Начиная с 2011 года, международный рекламный рынок увеличивается и сохраняет положительную динамику.
Рост и развитие российского рекламного рынка напрямую зависит от ситуации с ценами на нефть, санкциями и экономикой. Прогноз, составленный на 2015 год, показывает, что рекламный рынок ожидает снижение, но будет оно не таким стремительным.
Технологические решения оказывают положительное влияние на рост мирового рекламного рынка. Телевидение остается на первом месте, онлайн и digital увеличивают свои позиции.
Коммуникационная сеть сделала прогноз, по которому ожидается рост расходов на 3,9% и превысят 550 млрд. долларов. В 2016 году ожидается увеличение глобального рекламного рынка на 4,7%, такое увеличение может быть связано с проведением летних Олимпийских игр, выборы президента США, а также проведение чемпионата мира по футболу.
В 2016 году ожидается увеличение инвестиций в интернет-рекламу с 50 млрд. до 114 млрд. долларов и это будет больше, чем половина от всех инвестиций. Мобильная реклама растет каждый год и ожидается с 2015 до 2018 год увеличение более чем на 30%.
Увеличение роста Programmaticтак же заметно и ожидается, что в 2016 году увеличение дойдет до 60%. Расходы увеличились, если в 2012 году они составляли 5 млрд. долларов, то в 2015 увеличились до 38 млрд. долларов.
Несмотря на то, что ТВ преобладает на медиа рынке, постепенно начинает уступать интернету, что позволит уже в 2018 году занять первое место по инвестициям.
Зрительно-звуковая реклама основа для построения охватов, прогноз, который составлен показывает, что к 2018 году аудиовизуальная реклама будет увеличиваться, и составит 48%.
Электронные версии журналов приходят на замену печатным СМИ. Инвестирование электронной версии увеличивается, а печатных уменьшается. Начиная с 2011 года, международный рекламный рынок увеличивается и сохраняет положительную динамику.
Рост и развитие российского рекламного рынка напрямую зависит от ситуации с ценами на нефть, санкциями и экономикой. Прогноз, составленный на 2015 год, показывает, что рекламный рынок ожидает снижение, но будет оно не таким стремительным.
Технологические решения оказывают положительное влияние на рост мирового рекламного рынка. Телевидение остается на первом месте, онлайн и digital увеличивают свои позиции.