Рынок транзитной рекламы непрерывно развивается: появляются новые носители, новые технологии, новые идеи и решения. Что уж говорить, традиционно статичные рекламные носители, такие, как щиты 3х6, начинают двигаться и превращаются в яркие экраны.
В Европе сектор рекламы на транспорте растет быстрее сектора наружной рекламы и насчитывает в качестве носителей уже примерно 250 тыс. автобусов, 30 метрополитенов, 25 национальных железных дорог и более 100 аэропортов. Самые высокие темпы роста данного сегмента рекламного рынка демонстрирует Великобритания, доказывая вместе с другими европейскими странами, что существует огромное поле для творчества в этой сфере. Можно найти множество примеров нестандартных решений и ярких рекламных кампаний, прошедших в разных городах.
Например, в Европе прошла оригинальная кампания для продвижения популярной диеты. Рекламный стикер наклеивался на "гармошки" автобусов, благодаря чему в процессе движения автобуса изображение женщины растягивалось и сжималось, наглядно демонстрируя возможные изменения фигуры.
Сегодня реклама на транспорте наиболее привлекательна потому, что она обходится значительно дешевле, чем реклама на многих других носителях, при этом ее эффективность ничуть не меньше.
Посмотреть примеры транзитной рекламы и цены в Екатеринбурге можно на нашем сайте.