Рынок транзитной рекламы непрерывно развивается: появляются новые носители, новые технологии, новые идеи и решения. Что уж говорить, традиционно статичные рекламные носители, такие, как щиты 3х6, начинают двигаться и превращаются в яркие экраны.
В Европе сектор рекламы на транспорте растет быстрее сектора наружной рекламы и насчитывает в качестве носителей уже примерно 250 тыс. автобусов, 30 метрополитенов, 25 национальных железных дорог и более 100 аэропортов. Самые высокие темпы роста данного сегмента рекламного рынка демонстрирует Великобритания, доказывая вместе с другими европейскими странами, что существует огромное поле для творчества в этой сфере. Можно найти множество примеров нестандартных решений и ярких рекламных кампаний, прошедших в разных городах.
Например, в Европе прошла оригинальная кампания для продвижения популярной диеты. Рекламный стикер наклеивался на "гармошки" автобусов, благодаря чему в процессе движения автобуса изображение женщины растягивалось и сжималось, наглядно демонстрируя возможные изменения фигуры.
Сегодня реклама на транспорте наиболее привлекательна потому, что она обходится значительно дешевле, чем реклама на многих других носителях, при этом ее эффективность ничуть не меньше.