«Такса» расскажет, как быстро набрать персонал в условиях кризиса.
Из-за распространения коронавирусной инфекции предприятия самых разных отраслей приостановили свою деятельность, многие сократили издержки за счет сокращения персонала.
Число зарегистрированных безработных в Свердловской области увеличилось более чем в два раза с начала 2020 года и составило 54 тысячи человек.
Казалось бы, сложностей в найме персонала сейчас быть не должно, однако это не так. Немногие компании могут предложить докризисный уровень зарплат, стабильный график, социальные гарантии, а соискатели зачастую не обладают необходимыми компетенциями, опытом, энтузиазмом. Как выйти из этого замкнутого круга?
Рекламное агентство «Такса» располагает недорогим и эффективным ресурсом для того, чтобы работодатели и соискатели нашли друг друга как можно быстрее. Бегущая строка, расположенная в трамваях и троллейбусах, уже более 10 лет является одним из самых простых и рабочих инструментов HR-специалистов.
Чтобы быстро привлечь сотрудников на работу используйте следующие возможности:
- Оптимальное количество вакансий для одного объявления – не более трех. Перечислите эти вакансии, не забывая указать уровень заработной платы и ключевые преимущества работы в вашей компании (наличие парковки, столовой, премий, оплата проезда).
- Корректировка текста может быть ежедневной. Если какие-то из указанных вакансий перестают быть актуальными, то их легко убрать или заменить уже со следующего дня.
- Вы можете полностью остановить трансляцию объявлений и заморозить неизрасходованный бюджет до следующего раза.
- Выбирайте необходимые вам маршруты, исходя из местонахождения вашей компании. Если вам не нужно транслировать объявление на всех маршрутах города, необходимо компенсировать это частотой показа текста.
- Используйте семизначный номер в качестве контактного.
- В случае, если необходимо закрыть массовую вакансию очень быстро, воспользуйтесь таким форматом, как сопровождение рубрики. Тексты, которые транслируются сразу после выхода рубрик «Прогноз погоды», «Новости», «Гороскоп», привлекают гораздо больше внимания и воспринимаются аудиторией лояльнее.