Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

«Такса» расскажет, как быстро набрать персонал в условиях кризиса.

«Такса» расскажет, как быстро набрать персонал в условиях кризиса.


Из-за распространения коронавирусной инфекции предприятия самых разных отраслей приостановили свою деятельность, многие сократили издержки за счет сокращения персонала.

Число зарегистрированных безработных в Свердловской области увеличилось более чем в два раза с начала 2020 года и составило 54 тысячи человек.

Казалось бы, сложностей в найме персонала сейчас быть не должно, однако это не так. Немногие компании могут предложить докризисный уровень зарплат, стабильный график, социальные гарантии, а соискатели зачастую не обладают необходимыми компетенциями, опытом, энтузиазмом. Как выйти из этого замкнутого круга?

Рекламное агентство «Такса» располагает недорогим и эффективным ресурсом для того, чтобы работодатели и соискатели нашли друг друга как можно быстрее. Бегущая строка, расположенная в трамваях и троллейбусах, уже более 10 лет является одним из самых простых и рабочих инструментов HR-специалистов.

Чтобы быстро привлечь сотрудников на работу используйте следующие возможности:

  • Оптимальное количество вакансий для одного объявления – не более трех. Перечислите эти вакансии, не забывая указать уровень заработной платы и ключевые преимущества работы в вашей компании (наличие парковки, столовой, премий, оплата проезда).
  • Корректировка текста может быть ежедневной. Если какие-то из указанных вакансий перестают быть актуальными, то их легко убрать или заменить уже со следующего дня.
  • Вы можете полностью остановить трансляцию объявлений и заморозить неизрасходованный бюджет до следующего раза.
  • Выбирайте необходимые вам маршруты, исходя из местонахождения вашей компании. Если вам не нужно транслировать объявление на всех маршрутах города, необходимо компенсировать это частотой показа текста.
  • Используйте семизначный номер в качестве контактного.
  • В случае, если необходимо закрыть массовую вакансию очень быстро, воспользуйтесь таким форматом, как сопровождение рубрики. Тексты, которые транслируются сразу после выхода рубрик «Прогноз погоды», «Новости», «Гороскоп», привлекают гораздо больше внимания и воспринимаются аудиторией лояльнее.
 

Главное, что надо знать о «Таксе»: «Вечером – деньги, утром – стулья». (С) До выхода объявления на бегущей строке – менее 24 часов.

Успешные кейсы Бегущая строка