«Такса» расскажет, как быстро набрать персонал в условиях кризиса.
«Такса» расскажет, как быстро набрать персонал в условиях кризиса.
Из-за распространения коронавирусной инфекции предприятия самых разных отраслей приостановили свою деятельность, многие сократили издержки за счет сокращения персонала.
Число зарегистрированных безработных в Свердловской области увеличилось более чем в два раза с начала 2020 года и составило 54 тысячи человек.
Казалось бы, сложностей в найме персонала сейчас быть не должно, однако это не так. Немногие компании могут предложить докризисный уровень зарплат, стабильный график, социальные гарантии, а соискатели зачастую не обладают необходимыми компетенциями, опытом, энтузиазмом. Как выйти из этого замкнутого круга?
Рекламное агентство «Такса» располагает недорогим и эффективным ресурсом для того, чтобы работодатели и соискатели нашли друг друга как можно быстрее. Бегущая строка, расположенная в трамваях и троллейбусах, уже более 10 лет является одним из самых простых и рабочих инструментов HR-специалистов.
Чтобы быстро привлечь сотрудников на работу используйте следующие возможности:
Оптимальное количество вакансий для одного объявления – не более трех. Перечислите эти вакансии, не забывая указать уровень заработной платы и ключевые преимущества работы в вашей компании (наличие парковки, столовой, премий, оплата проезда).
Корректировка текста может быть ежедневной. Если какие-то из указанных вакансий перестают быть актуальными, то их легко убрать или заменить уже со следующего дня.
Вы можете полностью остановить трансляцию объявлений и заморозить неизрасходованный бюджет до следующего раза.
Выбирайте необходимые вам маршруты, исходя из местонахождения вашей компании. Если вам не нужно транслировать объявление на всех маршрутах города, необходимо компенсировать это частотой показа текста.
Используйте семизначный номер в качестве контактного.
В случае, если необходимо закрыть массовую вакансию очень быстро, воспользуйтесь таким форматом, как сопровождение рубрики. Тексты, которые транслируются сразу после выхода рубрик «Прогноз погоды», «Новости», «Гороскоп», привлекают гораздо больше внимания и воспринимаются аудиторией лояльнее.
Главное, что надо знать о «Таксе»: «Вечером – деньги, утром – стулья». (С) До выхода объявления на бегущей строке – менее 24 часов.