Маркетинговая компания ACG поменяла концепцию в «Микс»
Маркетинговое агентство ACG, приняло участие в разработке рекламной кампании для сети быстрого питания «Микс», которые находятся в Петербурге.
Для компании была поставлена цель донести целевой группе, большая часть из которой молодое поколение в возрасте от 18 до 25 лет об изменении статуса у заведений быстрого питания. Новый формат заведения был представлен в первый месяц осени 2011 года, в обновленном меню появилось более 10 видов новых салатов.
Обновленный формат, представленный маркетинговой компанией, строился на лозунге «Салаты – ежедневно». Ее выполнили в определенном образе, а также представили в формате видео, в кинотеатрах Санкт-Петербурга увидеть видео-рекламу можно было перед каждым сеансом.
Маркетинговая компания так же поместила рекламу на станциях метрополитена. Еще рекламное объявление можно прослушать на «Love radio» и радио «Рекорд», проводились маркетинговые коммуникации. Продолжительность рекламной кампании – 2 меся