Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

В Москве состоялся 5 Международный Конгресс по аудио брендингу

28 ноября 2013 года в Москве состоялся 5-ый Международный Конгресс по аудио брендингу, собравший экспертов из разных стран мира. Аудио брендинг - это использование музыки и звука для создания отличительного звукового образа бренда, который может запомниться и ассоциироваться с брендом у потребителей.

Конгресс традиционно организовала Академия Аудио Брендинга из Гамбурга, информационным партнером впервые выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России.

Основной темой конгресса стали «Возможности звука». Эксперты активно обсуждали современные тенденции аудио брендинга, аудио дизайна, а также звукового сопровождения различных проектов в сфере брендинга и маркетинга, включая интернет и социальные сети.

С особым интересом были встречены результаты уникальных исследований – Audio Branding Barometer и Audio Branding Check, которые проанализировали текущее состояние отрасли и использование музыки и звука в коммуникациях брендов на примере 300 брендов-лидеров в 10 странах. Не менее увлекательными и необычными оказались презентации работ финалистов международного конкурса Audio Branding Award 2013 на лучший проект в аудио брендинге.

В рамках Конгресса состоялась церемония голосования и награждения победителей. Первое место завоевал проект комплексной аудио коммуникационной программы для одного из самых красивых торговых центров Европы, EMPORIA/Steen & Strm (Малмё, Швеция), реализованный агентством Radja AB-Sweden. Второе место заняло музыкальное оформление, программа звуковой идентичности и звуковой поддержки бренда торгового центра IGUATEMI (Бразилия), разработанное агентством B Sound Thinking – Brazil.

Третье место было присуждено проекту METRRIO, аудио брендингу и музыкальному оформлению метрополитена Рио-де-Жанейро (Бразилия), созданному агентством Zanna Sound Communicao Ltda.-Brazil.

Завершился Конгресс панельной дискуссией экспертов, посвященной ближайшим перспективам дальнейшего развития аудио брендинга и его инструментов.
Общество Аналитика Digital реклама