Заработные платы в рекламных агентствах – сравнительный анализ
Для того, чтобы иметь представление о заработных платах в сфере рекламы, компания АКАР, отделом HR-директоров было проведено исследование, результатом которого стали ниже представленные таблицы с зарплатами сотрудников агентств по рекламе за 2011 год. Данные были получены больше, чем по 3 тысячам работников.
В 2011 году в таком исследовании участвовали 83 агентства по рекламе, являющиеся частью крупных компаний: РАМУ, АКАР, AB Russia. Изучение касалось обновлений должностей по функционалу: Креатива, Медиа вопросов, Digital направления и BTL, кроме сделан анализ заработка за года: с 2009 по 2011.
Итоги распределялись по сложности работы, классификации, уровню полномочий и ответственности, и выставлены в Гроссе в рублях до начисления налогов.
Также была применена система конфиденциальности, и итоги исследования были получены только агентствами, которые принимали в этом участие.
Полученные данные были предоставлены агентствам бесплатно исключительно по тем направлениям, по которым ими была предоставлена информация. Для остальных агентств такая информация является платной, а членам АКАР, РАМУ и IAB предоставляется скидка в размере 50%.