«Нью-Тон» - одно из лучших рекламных агентств Санкт-Петербурга
В 2014 году рекламное агентство «Нью-Тон» провело ряд рекламных кампаний для известных брендов в Санкт-Петербурге. Среди них были парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош», кибермаркет «Юлмарт», сеть магазинов электробытовой техники «Техношок», а также финская сеть гипермаркетов «PRISMA».
Информационно-коммерческие указатели, используемые в рекламных кампаниях, размещались в непосредственной близости от магазинов и служили удобными навигаторами для потенциальных клиентов. Такой формат рекламы позволяет оперативно запускать кампании и эффективно использовать ограниченное пространство, что особенно актуально для исторического центра города.
Рекламные сообщения компаний, размещенные на указателях, служили не только информационными носителями, но и элементами навигации для потенциальных клиентов.
Рассмотрим подробнее рекламные кампании каждого из брендов. Размещение рекламных сообщений на указателях позволило сети «Рив Гош» привлечь внимание целевой аудитории и повысить узнаваемость бренда.
Рекламные сообщения на указателях помогли «Юлмарт» привлечь внимание к онлайн-платформе и увеличить посещаемость сайта. Покупатели могли легко найти информацию о товарах и услугах, а также о способах доставки и оплаты.
Рекламная кампания для «Техношок» позволила сети магазинов электробытовой техники увеличить поток покупателей в торговых точках.
Работа специалистов по рекламе позволила финской сети гипермаркетов повысить узнаваемость бренда. Также покупатели могли легко найти ближайший гипермаркет «PRISMA» и ознакомиться с предлагаемыми товарами.
Рекламное агентство «Нью-Тон», реализовавшее эти рекламные кампании, имеет многолетний опыт работы на рынке наружной рекламы и является одним из лидеров в этой области. Агентство известно высоким уровнем сервиса и эффективностью предоставляемых услуг.