Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Запрет рекламы «вредных» продуктов защитит детей от ожирения

Детское ожирение - серьёзная проблема, которая становится всё более актуальной. В мире становится больше соблазнов, а дети меньше играют на улице и больше времени проводят за компьютером или перед телевизором.

Новое исследование, проведённое Оливером Миттоном из Кембриджского университета, показало, что ограничение времени телевизионной рекламы продуктов и напитков с высоким содержанием жира, сахара и соли поможет существенно снизить уровень детского ожирения.

«Наш анализ показывает, что введение 9-часового запрета на рекламу «вредных» продуктов питания на телевидении может внести ценный вклад в защиту здоровья детей в Великобритании», - сказал Миттон.

Исследование показало, если в Великобритании запретить всю рекламу продуктов с высоким содержанием жиров, сахара и соли с 5:30 до 21:00, то среднее потребление калорий детьми снизилось бы на 9,1 ккал, а количество детей с ожирением и избыточным весом сократилось бы на 4,6% и 3,6% соответственно. В результате в Великобритании стало бы на 40 000 меньше детей с ожирением и на 120 000 меньше детей с избыточным весом.
Реклама на ТВ Общество Аналитика