В метрополитене Стокгольма стартовала рекламная кампания бренда Сoca-Cola, в которой использованы новейшие технологии распознавания мимики и эмоций человека.
Интерактивный билборд распознает выражение лица человека и «общается» с помощью ответного изображения на экране.
На платформах стокгольмского метрополитена установлены экраны, подойдя к которым можно отвлечься от ежедневной суеты, повысить свое настроение.
Если вы изобразите перед монитором улыбку, нахмурите брови, подмигнёте или пошлете воздушный поцелуй, программа распознает ваши эмоции и ответит тем же: улыбнётся, подмигнёт или «поцелует» вас в ответ.
На картинке с изображением ответной мимики ярко выражены элементы фирменного знака Coca-Cola, то есть бутылка с напитком, полосатая трубочка и другие.
Агентство, разработавшее столь необычный проект, надеется привнести моменты радости и позитива в жизнь людей.
Интерактивный билборд распознает выражение лица человека и «общается» с помощью ответного изображения на экране.
На платформах стокгольмского метрополитена установлены экраны, подойдя к которым можно отвлечься от ежедневной суеты, повысить свое настроение.
Если вы изобразите перед монитором улыбку, нахмурите брови, подмигнёте или пошлете воздушный поцелуй, программа распознает ваши эмоции и ответит тем же: улыбнётся, подмигнёт или «поцелует» вас в ответ.
На картинке с изображением ответной мимики ярко выражены элементы фирменного знака Coca-Cola, то есть бутылка с напитком, полосатая трубочка и другие.
Агентство, разработавшее столь необычный проект, надеется привнести моменты радости и позитива в жизнь людей.