Новости РА «Такса»

Улыбнись вместе с Сoca-Cola

В метрополитене Стокгольма стартовала рекламная кампания бренда Сoca-Cola, в которой использованы новейшие технологии распознавания мимики и эмоций человека.

Интерактивный билборд распознает выражение лица человека и «общается» с помощью ответного изображения на экране.

На платформах стокгольмского метрополитена установлены экраны, подойдя к которым можно отвлечься от ежедневной суеты, повысить свое настроение.

Если вы изобразите перед монитором улыбку, нахмурите брови, подмигнёте или пошлете воздушный поцелуй, программа распознает ваши эмоции и ответит тем же: улыбнётся, подмигнёт или «поцелует» вас в ответ.

На картинке с изображением ответной мимики ярко выражены элементы фирменного знака Coca-Cola, то есть бутылка с напитком, полосатая трубочка и другие.

Агентство, разработавшее столь необычный проект, надеется привнести моменты радости и позитива в жизнь людей.
2015-10-05 09:00 Общество Реклама в метро