Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Анализ эффективности наружной и транзитной рекламы в 2013, 2014 годах

Эксперты маркетинга проанализировали развитие наружной и транзитной рекламы в Москве за предыдущие два года.

Самой важной линией исследования было определение политики руководства столицы в отношении наружной рекламы и создания гармоничной городской среды. Это касалось запрета рекламы крупного формата в центральных районах города, сокращения площадей рекламных носителей на 70%, организации аукционов на лучшие места установки рекламных конструкций. Также власти ограничили количество рекламных установок на крышах и стенах зданий, поскольку она не приносит дохода в бюджет города.

Результаты исследований по наружной рекламе показали, что она имеет ряд преимуществ по сравнению с остальными носителями: круглосуточный контакт с потребителями, единственное средство контактировать с людьми, которые по мере своей занятости не смотрят телевизор, не слушают радио и не успевают смотреть рекламу в интернете.

Наиболее предпочтительным видом продвижения торговли для столицы признали рекламу на транспорте, поскольку она охватывает огромную часть аудитории, снижает затраты на большие стационарные носители, позволяет использовать крупную рекламу в центре Москвы даже при существующем запрете.

Также преимуществом транзитной рекламы считают ее мобильность, ведь человек всегда в первую очередь смотрит на движущийся объект. Учитывая все положительные стороны рекламы на транспорте, можно с уверенностью сказать, что ее роль резко возрастет в ближайшем будущем.
Транзитная реклама Наружная реклама