Эксперты маркетинга проанализировали развитие наружной и транзитной рекламы в Москве за предыдущие два года.
Самой важной линией исследования было определение политики руководства столицы в отношении наружной рекламы и создания гармоничной городской среды. Это касалось запрета рекламы крупного формата в центральных районах города, сокращения площадей рекламных носителей на 70%, организации аукционов на лучшие места установки рекламных конструкций. Также власти ограничили количество рекламных установок на крышах и стенах зданий, поскольку она не приносит дохода в бюджет города.
Результаты исследований по наружной рекламе показали, что она имеет ряд преимуществ по сравнению с остальными носителями: круглосуточный контакт с потребителями, единственное средство контактировать с людьми, которые по мере своей занятости не смотрят телевизор, не слушают радио и не успевают смотреть рекламу в интернете.
Наиболее предпочтительным видом продвижения торговли для столицы признали рекламу на транспорте, поскольку она охватывает огромную часть аудитории, снижает затраты на большие стационарные носители, позволяет использовать крупную рекламу в центре Москвы даже при существующем запрете.
Также преимуществом транзитной рекламы считают ее мобильность, ведь человек всегда в первую очередь смотрит на движущийся объект. Учитывая все положительные стороны рекламы на транспорте, можно с уверенностью сказать, что ее роль резко возрастет в ближайшем будущем.
Самой важной линией исследования было определение политики руководства столицы в отношении наружной рекламы и создания гармоничной городской среды. Это касалось запрета рекламы крупного формата в центральных районах города, сокращения площадей рекламных носителей на 70%, организации аукционов на лучшие места установки рекламных конструкций. Также власти ограничили количество рекламных установок на крышах и стенах зданий, поскольку она не приносит дохода в бюджет города.
Результаты исследований по наружной рекламе показали, что она имеет ряд преимуществ по сравнению с остальными носителями: круглосуточный контакт с потребителями, единственное средство контактировать с людьми, которые по мере своей занятости не смотрят телевизор, не слушают радио и не успевают смотреть рекламу в интернете.
Наиболее предпочтительным видом продвижения торговли для столицы признали рекламу на транспорте, поскольку она охватывает огромную часть аудитории, снижает затраты на большие стационарные носители, позволяет использовать крупную рекламу в центре Москвы даже при существующем запрете.
Также преимуществом транзитной рекламы считают ее мобильность, ведь человек всегда в первую очередь смотрит на движущийся объект. Учитывая все положительные стороны рекламы на транспорте, можно с уверенностью сказать, что ее роль резко возрастет в ближайшем будущем.