В России запущена новая рекламная акция в поддержку продвижения нового мужского парфюма от AXE. Разработчики рекламы проводят кампанию под слоганом «без лишних слов». Главной концепцией проекта проходит идея недосказанности там, где правят шум и громкие никчемные фразы. Новый аромат придает уверенность в себе и чувство самодостаточности, так считают создатели нового парфюма и подтверждают первые покупатели этой новинки. Новому аромату не надо кричать о себе, его сила в полной уверенности в себе и необычайной харизме. Яркие, навязчивые, кричащие рекламы только отпугнут интерес к столь непревзойденному новому аромату, он скажет сам за себя.
Разработчики проекта разместили рекламу на телевидении, в метрополитене, кафе и ресторанах, а также в ВУЗах и в интернете. В метрополитене двух столиц рекламным агентством были брендированы эскалаторы на нескольких станциях. В метро, как и в СМИ использовались одинаковые выполненные креативы из нескольких частей. Это позволило с максимальным эффектом донести до заинтересованной аудитории идею вновь созданного аромата, а интересное исполнение и неординарная подача информации смогла заинтересовать потенциальных покупателей.