Наступила настоящая осень – время очень благоприятное для компаний, которые производят сладости. Праздник Хэллоуин, как правило, сопровождается угощениями, после подходит католическое Рождество и конечно Новый год. На праздничном столе не обойтись без конфет и других сладостей.
По этой причине бренды шоколада, мармелада, леденцов и т.д. снова запускают разные интересные рекламные кампании именно осенью, нужно обязательно превзойти конкурентов, удержать покупателей постоянных и конечно, привлечь новых.
Задача сложная, поэтому фирмы используют разные креативные решения, в связанные с наружной рекламой. Для покупателей представили самые интересные и конечно вкусные проекты за десять лет.
В 2013 году компания производитель продовольственных товаров Mars решила придать юмористический оттенок рекламе шоколадного мороженого Mars. В США были установлены двойные билборды, иллюстрирующие возможные последствия от употребления очень холодного десерта.
Британский производитель шоколада Cadbury Dairy Milk провел два невероятных проекта, которые впечатлили публику. Один из них проходил в Сингапуре в 2012 году и был разработан совместно с агентством Saatchi & Saatchi Singapore. В рамках этого проекта автобусные остановки превратились в волшебный город Joyville. Каждый желающий имел возможность заглянуть в специальное окошко и насладиться уникальным зрелищем. Цифровой экран, установленный внутри остановки, позволял видеть "город удовольствий", создавая неповторимую атмосферу счастья и радости.
Еще один впечатляющий проект Cadbury – наружная реклама, расположенная в Великобритании. Уникальный билборд привлекал внимание британцев не только своим необычным видом, представляющим собой огромную шоколадную плитку в традиционной упаковке, но и тем, что на нем изображены маленькие человечки, которые пытаются вскрыть упаковку и насладиться великолепным вкусом шоколада.
По этой причине бренды шоколада, мармелада, леденцов и т.д. снова запускают разные интересные рекламные кампании именно осенью, нужно обязательно превзойти конкурентов, удержать покупателей постоянных и конечно, привлечь новых.
Задача сложная, поэтому фирмы используют разные креативные решения, в связанные с наружной рекламой. Для покупателей представили самые интересные и конечно вкусные проекты за десять лет.
В 2013 году компания производитель продовольственных товаров Mars решила придать юмористический оттенок рекламе шоколадного мороженого Mars. В США были установлены двойные билборды, иллюстрирующие возможные последствия от употребления очень холодного десерта.
Британский производитель шоколада Cadbury Dairy Milk провел два невероятных проекта, которые впечатлили публику. Один из них проходил в Сингапуре в 2012 году и был разработан совместно с агентством Saatchi & Saatchi Singapore. В рамках этого проекта автобусные остановки превратились в волшебный город Joyville. Каждый желающий имел возможность заглянуть в специальное окошко и насладиться уникальным зрелищем. Цифровой экран, установленный внутри остановки, позволял видеть "город удовольствий", создавая неповторимую атмосферу счастья и радости.
Еще один впечатляющий проект Cadbury – наружная реклама, расположенная в Великобритании. Уникальный билборд привлекал внимание британцев не только своим необычным видом, представляющим собой огромную шоколадную плитку в традиционной упаковке, но и тем, что на нем изображены маленькие человечки, которые пытаются вскрыть упаковку и насладиться великолепным вкусом шоколада.