Коммерческое объединение Danone представило оригинальный рекламный проект бренда «Активиа» в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга. Концептуальную идею кампании олицетворяет Шакира, чье идеальное физическое состояние изображено вихрем из золотых звездных частиц в виде улыбки на ее животе.
В ходе кампании самый длинный переход в метрополитене в Санкт-Петербурге превратился в зеркальный коридор, для этого были установлены настоящие зеркала с золотой улыбкой на теле Шакиры. Каждый пассажир метро мог сделать свое фото с певицей и затем стать участником конкурса фото с «улыбкой».
На проспектах и улицах Санкт-Петербурга для наружной рекламы впервые использовали пиллары. Они представляют собой тумбы, имеющие несколько граней - рекламных полей. Была установлена подсветка улыбки и звездной пыли. Первый раз в рекламе реализовали не только ночное, но и дневное подсвечивание.
В Москве рекламу разместили на сити-форматах, которые редко используются для спецпроектов. На них светодиоды, изображающие улыбку и звездную пыль, также светятся круглосуточно.
В метрополитене столицы на станциях с самым активным пассажиропотоком на сводах над эскалаторами установлены по три рекламных конструкции рядом, на которых изображена улыбка, Шакира и упаковка «Активиа». Организаторы кампании считают, что так они привлекут тройной интерес к продукту.