По информации из ГКУ "Администратор московского парковочного пространства", начиная с августа, видеоролики, которые рекламируют платную парковку, предполагают трансляцию в кинотеатрах города, административных центрах и ТЦ. Кроме того, в рамках этой кампании будут задействованы радио, интернет, телевидение, печатные СМИ. Это дополнительный способ сообщить людям о возможностях парковки.
План распространения включает в себя трансляцию двух роликов о платной парковке на четырех федеральных телеканалах. Они будут демонстрироваться не менее 150 раз с 14:00 до полуночи в будние дни, что составляет 30% общего эфирного времени.
Целевая аудитория рекламы – люди, возраст которых составляет от 25 до 54 лет. Также планируют транслировать рекламу в 6 ТЦ внутри Садового конца, а также рядом с м. Выставочная и Киевская.
Продолжительность ролика будет всего 30 секунд. Кинотеатры рядом с третьим транспортным кольцом и 4 бизнес-центра рядом с Садовым кольцом будут демонстрировать ролики не меньше 9600 и 110 тыс. раз соответственно. Всего на рекламно-обучающую кампанию запланировано 122 миллиона рублей.
План распространения включает в себя трансляцию двух роликов о платной парковке на четырех федеральных телеканалах. Они будут демонстрироваться не менее 150 раз с 14:00 до полуночи в будние дни, что составляет 30% общего эфирного времени.
Целевая аудитория рекламы – люди, возраст которых составляет от 25 до 54 лет. Также планируют транслировать рекламу в 6 ТЦ внутри Садового конца, а также рядом с м. Выставочная и Киевская.
Продолжительность ролика будет всего 30 секунд. Кинотеатры рядом с третьим транспортным кольцом и 4 бизнес-центра рядом с Садовым кольцом будут демонстрировать ролики не меньше 9600 и 110 тыс. раз соответственно. Всего на рекламно-обучающую кампанию запланировано 122 миллиона рублей.