Летом на российском рекламном рынке произошла сенсация – подвели итог своей работе создатели проекта Национальный рейтинг коммуникационных компаний. Это событие обсуждалось на форуме Baltic Weekend в форме открытой дискуссии.
Оператор рейтинга рассказал, что обсуждения проводились более десяти месяцев. За это время выработали модель оценки рекламных компаний: объем бизнеса, количество проведенных успешных кампаний, награды на профессиональных конкурсах, уровень персонала и медиарейтинг. Основной акцент при обсуждении методологии ставился на качественное измерение финансов бизнеса, то есть средств, полученных агентствами за проект.
Критике подвергся список участников рейтинга, поскольку для многих event-агентств PR не основной вид деятельности. Поступило предложение об особой тщательности отбора претендентов. Также была раскритикована система измерения финансовых показателей, поскольку некоторые агентства не имеют права разглашать бюджет в течение трех лет.
В итоге было подмечено, что составление рейтинга, даже пока с какими-то недоработками, уже большой прорыв, поскольку это нормально для любого рынка. Теперь его можно только улучшать и совершенствовать.
Оператор рейтинга рассказал, что обсуждения проводились более десяти месяцев. За это время выработали модель оценки рекламных компаний: объем бизнеса, количество проведенных успешных кампаний, награды на профессиональных конкурсах, уровень персонала и медиарейтинг. Основной акцент при обсуждении методологии ставился на качественное измерение финансов бизнеса, то есть средств, полученных агентствами за проект.
Критике подвергся список участников рейтинга, поскольку для многих event-агентств PR не основной вид деятельности. Поступило предложение об особой тщательности отбора претендентов. Также была раскритикована система измерения финансовых показателей, поскольку некоторые агентства не имеют права разглашать бюджет в течение трех лет.
В итоге было подмечено, что составление рейтинга, даже пока с какими-то недоработками, уже большой прорыв, поскольку это нормально для любого рынка. Теперь его можно только улучшать и совершенствовать.