В скором времени в Омске состоится грандиозное событие — трехсотлетие города. Порядок в городе к празднованию должен быть во всем, поэтому администрация города стала организатором обновления, которое подвело рекламные сооружения на улицах и площадях к единому требованию ГОСТа рекламной отрасли. Омские власти около двух лет создавали модель размещения конструкций для рекламы. Результатом их деятельности стало серьезное уменьшение количества щитов, почти в два раза, и определение новых мест для наружной рекламы на улицах и площадях.
В соответствии с новым документом изменится и подход к лотам при проведении торгов за рекламные места. Увеличивается период эксплуатации рекламных мест до десяти лет, в отличие от предыдущих пяти. По показателям, среди российских городов-миллионников, Омск занимает одно из средних мест по внешней рекламе, а по пропорциям внешней рекламы в общесозданном объеме региона, находится на втором месте. По оценкам экспертов рекламы и маркетинга, Омск переживает важный этап в своей истории, очищая город от ненужной рекламы, а новая схема поможет увеличить его доход в два раза от внешней рекламы и будет помогать в дальнейшем укреплению и развитию рекламного рынка во всем регионе.
В соответствии с новым документом изменится и подход к лотам при проведении торгов за рекламные места. Увеличивается период эксплуатации рекламных мест до десяти лет, в отличие от предыдущих пяти. По показателям, среди российских городов-миллионников, Омск занимает одно из средних мест по внешней рекламе, а по пропорциям внешней рекламы в общесозданном объеме региона, находится на втором месте. По оценкам экспертов рекламы и маркетинга, Омск переживает важный этап в своей истории, очищая город от ненужной рекламы, а новая схема поможет увеличить его доход в два раза от внешней рекламы и будет помогать в дальнейшем укреплению и развитию рекламного рынка во всем регионе.