Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Миру представлен бот, знающий о рекламе все

В текущем году организаторами DMC 2016 мероприятия, которое должно стать самым ожидаемым за всю осень, представлено миру много интересных сюрпризов. При поддержке Наносемантики компания разработчик технологии искусственного интеллекта выпустил бот – виртуальный собеседник. Бот Дэвид создан с применением интеллектуального наследия немалого количества легендарных рекламистов, которых можно смело назвать классиками в области мировой рекламной индустрии.

Все, кто желает могут придти на конференцию в первых числах сентября, чтобы задавать вопросы по поводу нового бота Дэвида. Это должен стать лучший рекламщик-теоретик на все времена. Бот существует в окрестностях виртуального пространства. Чтобы с ним общаться на конференции сформировали уникальный интерфейс.

На мероприятии соберутся те, кто выступает лучшим представителем индустрии, представляющей маркетинговые коммуникации по всему миру. Конференция будет проходить по двум площадкам. А именно, можно побывать в мультимедийном пресс-центре, названным Россия сегодня или прибыть в конференц-центр, где планируется провести ряд практических занятий и мастер-классов.

Обратите внимание на то, что наносемантикой называется компания, которая разрабатывает диалоговые системы, такие как: чатбот, виртуальный собеседник, имеющий великолепный искусственный интеллект. Решения, создаваемые компанией, востребованы среди крупнейших продавцов области розничной торговли. При поддержке этой фирмы многие компании реализовали свои маркетинговые проекты, способные продвинуть бренд и его товары.
Общество Digital реклама История рекламы