В 2014 году компания Efes Rus изменила направление коммуникационной стратегии бренда Miller, стремясь привлечь более широкую аудиторию и используя новые маркетинговые подходы.
Для реализации новой стратегии Efes Rus объединила усилия с активационным агентством Geometry Global и медиабаинговым агентством Media Selection, создав новую коммуникационную платформу Maybe Tonight? («Возможно, сегодня вечером?»). Эта платформа представила аудитории обновлённый имидж бренда.
Рекламу пива также разместили в крупных торговых центрах в новом и ярком виде. Видеоролики транслировались на перекрытиях большого размера.
В марте 2015 года компания Efes Rus вывела на российский рынок пиво Miller в новом формате - в оригинальной банке объёмом 0,5 литра. Упаковка была создана совместно со специалистами компании Rexam.
Дизайн банки выполнен в виде портативной колонки, с изображением динамиков и эквалайзеров. Ближе к основанию расположена узнаваемая кнопка «Play». Дизайн можно было не только увидеть, но и почувствовать. Сетчатую поверхность музыкальной колонки на алюминиевой банке имитирует специальный фактурный принт. Авторы проекта считают, что новый «музыкальный» дизайн подчёркивает особенности и стиль Miller, который созвучен ритму современного города.
Для реализации новой стратегии Efes Rus объединила усилия с активационным агентством Geometry Global и медиабаинговым агентством Media Selection, создав новую коммуникационную платформу Maybe Tonight? («Возможно, сегодня вечером?»). Эта платформа представила аудитории обновлённый имидж бренда.
Рекламу пива также разместили в крупных торговых центрах в новом и ярком виде. Видеоролики транслировались на перекрытиях большого размера.
В марте 2015 года компания Efes Rus вывела на российский рынок пиво Miller в новом формате - в оригинальной банке объёмом 0,5 литра. Упаковка была создана совместно со специалистами компании Rexam.
Дизайн банки выполнен в виде портативной колонки, с изображением динамиков и эквалайзеров. Ближе к основанию расположена узнаваемая кнопка «Play». Дизайн можно было не только увидеть, но и почувствовать. Сетчатую поверхность музыкальной колонки на алюминиевой банке имитирует специальный фактурный принт. Авторы проекта считают, что новый «музыкальный» дизайн подчёркивает особенности и стиль Miller, который созвучен ритму современного города.