Одно из главных преимуществ рекламы на транспорте – ее уникальность! Только вы, реклама вашей компании или торговой марки – во весь борт трамвая или автобуса. И никаких конкурентов рядом.
Еще больше возможностей предлагает реклама в метрополитене – станьте тем, кто выкупит всю рекламу в вагоне. Используйте возможность монополизировать вагон, выкупив все доступное рекламное пространство внутри и снаружи.
Вы не оставите рекламных мест конкурентам и шансов быть незамеченными у потенциальных покупателей.
Расскажем вам интересный пример того, как порошок Tide украл всю рекламу на телевидении.
В Америке есть день «Супер Боул». Это финал регулярного чемпионата США по американскому футболу. Чтобы вы понимали насколько это крутой день – в 2016 году финал собрал 165 млн зрителей (половина населения США).
В такой день все компании норовят попасть на экраны. 30 секунд эфира могут стоить больше 5 млн долларов.
В этот день Tide выпустил одну из самых гениальных реклам и заодно украл рекламу у всех других компаний. В этой рекламе множество разных роликов. Каждый начинается как типичная реклама какого-нибудь продукта – машины, дезодоранта, геля. Но каждый раз появляется Дэвид Харбор и нежно шепчет: «Это реклама Tide». Смотрите и наслаждайтесь.