Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Новый набор учеников в Школу Indoor

Очередной набор Школы INDOOR, организованной Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциацией нестандартных медиа (IN + OUT), приступил к занятиям 23-го апреля.

Новый поток учащихся значительно отличается от всех предыдущих. Если раньше за знаниями приходили только менеджеры рекламных агентств, то теперь слушателями лекций будут сотрудники клиентской стороны. На вступительной лекции для столь необычной группы специалисты рассказали о значимости внутренней рекламы, ее особенностях на российском рынке и проблемах исследований в этой области. Вторая часть занятия была практической. Изучая конкретные случаи, учащиеся пытались понять, как можно решить задачи, поставленные им клиентами-рекламодателями.

На последующих занятиях студенты будут осваивать тонкости организации внутренней рекламы на различных площадках: в аэропортах, развлекательных центрах, медицинских учреждениях. Также их ждет плотное погружение в медиаметрию с целью изучения эффективного использования мест, используемых для работы с целевой аудиторией. Особо будут изучаться модели самого яркого креатива во внутренней рекламе. В плане занятий присутствует выезд на производственные площадки, чтобы закрепить полученные теоретические знания на практике. По окончании занятий планируется предложить учащимся экзаменационный тест.
Indoor-реклама Общество