КРУПНЫЙ ПЛАН: Том Аркестал, директор по исследованиям Microsoft Advertising на рынках: Бренды обязаны размещаться там, где находится аудитория. А аудитория сегодня «живет» в телефонах и планшетах. Поч
Согласно проведенному исследованию, 54% интернет-потребителей по всему миру высказали мнение, что бренды должны самостоятельно определять время контакта с пользователями. Исходя из этого вывода, мы переходим к следующему этапу исследования, в котором будем изучать роль каждого устройства в повседневной жизни потребителей и их ожидания от каждого экрана.
Результаты исследования "Влияние различных экранов на потребление контента" ясно показывают, что у пользователей есть четкие ожидания от каждого устройства. Например, игровая консоль рассматривается как социальное и увлекательное устройство, которое ассоциируется с другом, погружающим пользователя в мир захватывающей графики, интересных игр, общения и потокового видео. Брендам следует усилить взаимодействие и развлекательную составляющую, учитывая интерес пользователей к соревнованиям, победам и возможности отвлечься от повседневной рутины.
Планшет – идеальное устройство для использования как дома, так и в пути. Пользователи полностью погружаются в экраны планшетов, даже когда занимаются рутинными задачами, такими как проверка почты. Они предпочитают четко организованный и "чистый" интерфейс, поэтому загружают меньше приложений, чем на смартфонах. Реклама на планшетах должна привлекать пользователей яркой и многоуровневой текстовой и аудиовизуальной информацией.
Сотовый телефон – это самое индивидуальное устройство, к которому пользователи привязаны больше, чем к любым другим. Однако, смартфон может также вызывать чрезмерное внимание и негативные эмоции. Брендам необходимо найти баланс между прибылью и ненавязчивостью своих услуг. Избегайте навязчивой рекламы и стремитесь предоставлять ценную, максимально персонализированную информацию.
Телевизор является самым привычным и популярным экраном в мультискрининге. 7 из 10 потребителей используют второе устройство именно во время просмотра ТВ. Брендам выгодно привлечь внимание зрителя к альтернативному экрану, отвлекая его от телевизора.
Персональный компьютер служит для информирования и обучения, углубляет знания и повышает продуктивность. Брендам следует удовлетворять потребности людей в создании, выполнении различных задач, организации, сравнении и онлайн-покупках.