Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Результаты исследования эффективности рекламы на железнодорожных платформах

В апреле 2015 года аналитическая компания «Эспар-аналитик» провела масштабное исследование эффективности рекламы на железнодорожных платформах Москвы. Заказчиком исследования стало железнодорожное рекламное агентство «Лайса».

Впервые исследование результативности рекламы на вокзалах и платформах охватило не только внутренние рекламные конструкции (щиты, видеоэкраны, постеры), но и наружную рекламу (флаги, пилоны, билборды). Такой подход позволил получить полное представление об эффективности всех форматов рекламы на вокзалах и платформах.

Исследование выявило, что наиболее эффективными форматами внутренней рекламы на вокзалах и платформах являются щиты и видеоэкраны. Самыми эффективными форматами наружной рекламы - флаги и пилоны.

Внутренняя реклама на вокзалах и платформах подходит для продвижения товаров и услуг массового спроса. Наружная реклама на вокзалах и платформах успешно применяется для продвижения товаров и услуг, ориентированных на деловую аудиторию.

Результаты исследования «Эспар-аналитик» позволяют рекламодателям оптимизировать свои рекламные бюджеты и выбирать наиболее эффективные форматы рекламы на вокзалах и платформах.
Наружная реклама Indoor-реклама