Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Скоро на стадионах появится Зенитовский Степан Разин

В данном случае речь идет о старейшем пивном бренде Санкт-Петербурга. В марте текущего года ему присвоили статус – официальное пиво футбольного клуба с оригинальным названием «Зенит». На данный момент активирована поддержка нового сорта продукта, запущенного в продажу. Дата розлива приходится на конец апреля.

Руководство такого бренда, как «Степан Разин» представляется в лице предприятия HEINEKEN. Совсем недавно составлен и подписан контракт на спонсорство, с футбольным клубом Зенит. Над соглашением тщательно трудились эксперты, также в него вносили свой вклад сторонние агентства.

Этот новый сорт будет светлым лагерэм, позиционирующимся как премиум сорт. Рекламные продукты стали появляться на просторах стадиона «Петровский», а также пивной бренд воспользовался динамичной рекламой по бортам, развешиваемым во время матча.

Дополнительно обустроили некоторое количество стационарных баннерных конструкций, по самым транслируемым местам стадиона. Например, рядом с воротами и не только. Рекламная кампания будет запущена на следующей неделе. Ее будут сопровождать ролики, транслируемые по спортивным каналам.

Что касаемо суммы контракта, то она осталась за кадром. Если тщательно рассмотреть условия соглашения, то «Степан Разин» может быть вполне реально назван премиальным партнером. И они сотрудничают между собой на эксклюзивных условиях, что позволило одному называться официальным пивом петербургского клуба и, как считают эксперты, подобный союз может принести хорошие плоды.
Indoor-реклама Наружная реклама