Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Разработка G2 Russia - рекламная кампания «В добрые руки»

РА G2 придумала соцрекламу фонду “В добрые руки” на базе Шереметьевского приюта в Москве. Идея называется "Беспородные собаки", и её целью является борьба с распространенным стереотипом, что собаки с родословной лучше беспородных.

Стенды с рекламой были размещены в людных местах Москвы, а на них изображены собаки без породы, с утверждением, что они так же умеют дружить, приносить тапки и разыскивать пропавшие вещи, как породистые собаки, и что главное – они тоже могут любить.

Идея соцрекламы была вдохновлена тем, что в Шереметьевском приюте множество непородистых собак живут в ожидании своих хозяев, а большинство людей предпочитает собак с чистой родословной, не задумываясь о том, что они также могут стать преданными и любящими питомцами.

Рекламная идея получила множество положительных отзывов и была успешна на таких фестивалях соцрекламы, как Третий Московский МФ “LIME” и МФ социальной рекламы «П.О.Р.А!-2012», где она заняла первое и третье места соответственно.

Инициатива “Беспородные собаки” РА G2 Russia для фонда “В добрые руки” стала действенным инструментом по борьбе с распространенным заблуждением и помощи бездомным животным в поиске новых домов. Такие рекламные кампании могут помочь раскрыть эту проблему и привлечь новых участников.
Наружная реклама