В 2012 году реклама продолжала занимать важное место в мировой экономике. Рекламные компании и агентства постоянно находили новые способы продвижения товаров и услуг, привлечения внимания клиентов и увеличения продаж.
· Европарламент продолжал свою работу по борьбе с гендерными стереотипами в рекламе. В январе 2012 года Европейский парламент принял резолюцию, призывающую отрасль рекламы к стимулированию полового равенства и к отказу от негативных стереотипов в рекламных кампаниях.
· В 2012 году взрослые все больше обращали внимание на то, что дети проводят в Интернете все больше времени и подвергаются угрозам, связанным с онлайн-рекламой.
· Были приняты новые меры для предотвращения незаконного использования брендов и защиты интеллектуальной собственности.
· В 2012 году состоялось объявление о старте главного рекламного конкурса Европы - EACA Euro Effie® AWARDS 2013.
· 2012 год был насыщен различными семинарами, конференциями и курсами по рекламе. Многие из них проводились в Португалии, где проходят очень интересные обучающие программы в области рекламы и маркетинга.
· В 2012 году отрасль рекламы продолжала развиваться и удивлять своими новинками. Одной из них стало разделение рекламных компаний на BTL-агентства (below-the-line) и D AND IM-агентства (digital and interactive marketing).
· В 2012 году официально стало известно о проведении мировой выставки рекламных технологий в Берлине в августе 2013 года.
· Европарламент продолжал свою работу по борьбе с гендерными стереотипами в рекламе. В январе 2012 года Европейский парламент принял резолюцию, призывающую отрасль рекламы к стимулированию полового равенства и к отказу от негативных стереотипов в рекламных кампаниях.
· В 2012 году взрослые все больше обращали внимание на то, что дети проводят в Интернете все больше времени и подвергаются угрозам, связанным с онлайн-рекламой.
· Были приняты новые меры для предотвращения незаконного использования брендов и защиты интеллектуальной собственности.
· В 2012 году состоялось объявление о старте главного рекламного конкурса Европы - EACA Euro Effie® AWARDS 2013.
· 2012 год был насыщен различными семинарами, конференциями и курсами по рекламе. Многие из них проводились в Португалии, где проходят очень интересные обучающие программы в области рекламы и маркетинга.
· В 2012 году отрасль рекламы продолжала развиваться и удивлять своими новинками. Одной из них стало разделение рекламных компаний на BTL-агентства (below-the-line) и D AND IM-агентства (digital and interactive marketing).
· В 2012 году официально стало известно о проведении мировой выставки рекламных технологий в Берлине в августе 2013 года.