Новости РА «Такса»

Рекламная идея «Мегафона» в пятерке лучших

Во время проведения Олимпийских игр настоящей сенсацией стала потрясающая идея мастеров рекламы в виде стены с объемными фотографиями на павильоне «Мегафона». Ни одно из мировых СМИ не осталось равнодушным к этому шедевру. На фасаде здания тысячи людей увидели свои объемные портреты, сформированные телескопическими поршнями. Все желающие проходили сканирование в офисах «Мегафон» в пяти ракурсах, на основе которого и было создано трехмерное изображение. Портреты величиной с трехэтажный дом можно было увидеть на павильоне во все дни проведения Олимпийских игр.

Новая технология проекта не применялась нигде и никогда, так как была разработана с нуля и пошагово продвигалась к своей реализации. Усилия и профессионализм команд из Британии, Швейцарии и России были увенчаны небывалым успехом. Концептуальная идея рекламы от «Мегафона» прозвучала как «Твори свою историю Олимпиады». Эта акция вызвала огромный интерес у пользователей соцсетей. Пользователи выкладывали миллиарды фотографий, ставили громадное количество оценок, просмотрели больше трех миллионов часов трансляций. Тысячи людей смогли лицезреть свои фотографии в самом сердце Олимпиады. Команда организаторов по праву заработала высокую оценку своей деятельности, войдя в пятерку лучших креативщиков мира.
2014-05-02 09:00 Наружная реклама Общество