В середине марта объединенная исполнительная дирекция АКАР-РАМУ провела круглый стол, тема которого посвящена творческим кадрам и области рекламной индустрии. Стоит заметить, что реалии изменяются намного быстрее, чем сам рынок, представляющий существующие системы образования.
У нового поколения специалистов другое представление о мире, о рекламных агентствах, под которые приходится подстраиваться всем и каждому, чтобы не оказаться за бортом такой индустрии. Чтобы четко сформировать полную картину того, как выглядит эта креативная отрасль, на семинар пригласили известных и заслуженных лидеров рынка.
После длительных переговоров эксперты сошлись во мнении в том, что специалистов прошлых лет нужно обучать, мотивировать, поддерживать. Так получится подключить их к инновационным системам, помочь стажерам и обучить тех, кто уже носит статус «старожил». Такой подход позволит сплотить менеджеров и специалистов HR, причем независимо от их возраста и образования.
У нового поколения специалистов другое представление о мире, о рекламных агентствах, под которые приходится подстраиваться всем и каждому, чтобы не оказаться за бортом такой индустрии. Чтобы четко сформировать полную картину того, как выглядит эта креативная отрасль, на семинар пригласили известных и заслуженных лидеров рынка.
После длительных переговоров эксперты сошлись во мнении в том, что специалистов прошлых лет нужно обучать, мотивировать, поддерживать. Так получится подключить их к инновационным системам, помочь стажерам и обучить тех, кто уже носит статус «старожил». Такой подход позволит сплотить менеджеров и специалистов HR, причем независимо от их возраста и образования.