Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Представители секции HR АКАР-РАМУ рассказали о том, как можно работать с поколением Z

В середине марта объединенная исполнительная дирекция АКАР-РАМУ провела круглый стол, тема которого посвящена творческим кадрам и области рекламной индустрии. Стоит заметить, что реалии изменяются намного быстрее, чем сам рынок, представляющий существующие системы образования.

У нового поколения специалистов другое представление о мире, о рекламных агентствах, под которые приходится подстраиваться всем и каждому, чтобы не оказаться за бортом такой индустрии. Чтобы четко сформировать полную картину того, как выглядит эта креативная отрасль, на семинар пригласили известных и заслуженных лидеров рынка.

После длительных переговоров эксперты сошлись во мнении в том, что специалистов прошлых лет нужно обучать, мотивировать, поддерживать. Так получится подключить их к инновационным системам, помочь стажерам и обучить тех, кто уже носит статус «старожил». Такой подход позволит сплотить менеджеров и специалистов HR, причем независимо от их возраста и образования.
Аналитика Общество