Благотворительным фондом «Память поколений» совместно с фирмой с оригинальным названием «МаксимаТелеком» запущен проект, который решили приурочить ко дню, посвященному памяти и скорби. Основная цель была – продемонстрировать пассажирам, посещающим московский метрополитен то, как можно оперативно и практически без затрат оказывать помощь, в которой нуждаются ветераны, совершая пожертвования в пользу благотворительного фонда.
«Память поколений» выступает проектом федерального формата. Его цель – призвать всех безвозмездно помогать ветеранам ВОВ. Создатели считают, что крайне важно сформировать в понимании граждан любого возраста особое отношение к ветеранам, а также к проблемам, присутствующим в обществе. Добиться цели, по мнению создателей не слишком сложно. Необходимо сделать упор на реализацию разъяснительной работы, на разговоры об истории, о том, сколько великих людей забрала война и сколько их дожило до наших дней.
Президент Благотворительного фонда отдал приказ о задействовании рекламных кампаний самого различного вида, типа и формата, что позволит захватить максимально большую аудиторию и, соответственно, получить хороший результат.
«Память поколений» выступает проектом федерального формата. Его цель – призвать всех безвозмездно помогать ветеранам ВОВ. Создатели считают, что крайне важно сформировать в понимании граждан любого возраста особое отношение к ветеранам, а также к проблемам, присутствующим в обществе. Добиться цели, по мнению создателей не слишком сложно. Необходимо сделать упор на реализацию разъяснительной работы, на разговоры об истории, о том, сколько великих людей забрала война и сколько их дожило до наших дней.
Президент Благотворительного фонда отдал приказ о задействовании рекламных кампаний самого различного вида, типа и формата, что позволит захватить максимально большую аудиторию и, соответственно, получить хороший результат.