Mercedes-Benz перевел владельцев эвакуированных автомобилей на smart
Mercedes-Benz вместе с BBDO Moscow устроили захватывающее автомобильное мероприятие в самом сердце Москвы. Оригинальный подход был предложен владельцам эвакуированных автомобилей, оставленных на штрафстоянке из-за неправильной парковки. Вместо обычной рекламы или уговоров они были приглашены протестировать новейшую модель smart fortwo, чтобы добраться до своих транспортных средств.
Это мероприятие стало не просто тест-драйвом, а уникальной возможностью испытать автомобиль в реальных условиях. Предложение пришло в момент, когда водителям, вероятно, было наиболее сложно отказаться от поездки. Многие из них, возможно, никогда не задумывались о модели smart как о своем следующем автомобиле, но данная необычная ситуация предоставила уникальную возможность познакомиться с автомобилем поближе и оценить его преимущества в реальном времени.
Этот необычный подход к продвижению продукта подчеркнул инновационный и смелый характер Mercedes-Benz. Вместо стандартных рекламных приемов компания предложила клиентам возможность испытать автомобиль в нестандартной ситуации, что, безусловно, привлекло внимание и оставило яркое впечатление.