Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Критерии оценки работы PR-агентства

Исследовательское агентство Ex Libris, ассоциация консультантов в области PR (АКОС), HR4PR и портал Sostav.ru провели опрос среди руководителей и менеджеров по связям с общественностью российских компаний. Целью исследования было определение критериев, по которым клиенты оценивают результаты работы PR-агентств, а также факторов, влияющих на выбор партнёров.

Клиенты в первую очередь ориентируются на отзывы других заказчиков, затем на количество успешно реализованных проектов, состав команды и репутацию агентства. Также для них важны профессионализм сотрудников, творческий подход, применение инновационных технологий и нового программного обеспечения.

Большинство опрошенных считают, что профессионализм рекламных агентств определяется через оценку клиентоориентированности и количество предложений. Однако половина респондентов также отмечает важность временных показателей, таких как скорость реакции на запросы и соблюдение сроков выполнения задач. Заказчики PR-услуг легко определяют субъективные критерии выбора рекламных агентств, однако существуют трудности в определении объективных параметров эффективности работы компании.

Респонденты сходятся в необходимости создания независимой сертификации деятельности рекламных агентств и согласны ориентироваться на нее при выборе услуг PR-компании.
Аналитика Общество