Два осенних месяца в Новосибирске проходит акция маркетингового агентства Нью-Тон Сибирь по продвижению сети ресторанов пиццы Папа Джонс. Занимающая третье место по значению компания, имеет более трех тысяч ресторанов по всему миру. В России уже работает почти двадцать ресторанов этого бренда в крупнейших городах.
Рекламная кампания проводится с целью привлечения новых клиентов и ознакомления потенциальных посетителей с необычным для города заведением общественного питания. Акция проходит интересная и выгодная. При заказе на определенную сумму, нужно назвать пароль «папа» и получить подарок в виде фирменной пиццы заведения. В виде носителей рекламы привлечены телевидение, внешняя, транспортная и интернет-реклама.
Рестораны пиццы Папа Джонс располагаются в метрополитене Новосибирска и каждый месяц предлагают новые акции. Информацию организаторы располагают на стенах станций с помощью аппликаций. Рекламный проект принес большую выгоду владельцам пиццерии, охватил еще большее количество жителей города, увеличило количество заказов пиццы на дом. Папа Джонс, с подачи рекламного агентства и благодаря их оригинальности мышления, успешно развивается в регионе и выходит на ведущее место.