Кому не знакомо это название — Таймс-сквер? Район знаменитой нью-йоркской площади просто утопает в рекламе, размещаемой на экранах и билбордах. Суточная аудитория на Таймс-сквер превышает 360 тысяч человек — неудивительно, что в рекламу на этом клочке дорогостоящей земли ежегодно вкладываются миллионы долларов.
Мы решили поделиться с вами несколькими интересными с нашей точки зрения фактами о рекламе на Таймс-сквер.
Реклама на Таймс-сквер: сколько стоит?
Как и везде, стоимость зависит от множества различных факторов: длительности рекламной кампании, формата и размеров рекламоносителя, его местоположения и видимости для аудитории, и т. д. Как у билборда, так и у экрана стоимость «разбрасывается» очень широко: от 5 тысяч до 50 тысяч долларов в день.Почему так дорого? Главная причина рекордных рекламных цен на Таймс-сквер заключается в получаемой там степени видимости рекламы, дающей такую узнаваемость бренда, которую вряд ли стоит ожидать от традиционной наружной рекламы. Компании понимают это и готовы платить соответствующие суммы. В следующем факте мы разберём подробнее, какую именно видимость можно получить, разместив на Таймс-сквер рекламу.
Какое количество людей увидит рекламу на Таймс-сквер?
Процитируем Википедию: «Таймс-сквер является одной из самых посещаемых достопримечательностей мира, привлекающей около 50 миллионов посетителей ежегодно. Площадь называют «перекрёстком мира», она ежедневно пропускает через себя более 300 тысяч пешеходов и 115 тысяч водителей и пассажиров, на ней работает 170 тысяч человек. Таймс-сквер является символом Нью-Йорка и всех Соединённых Штатов».Уточним, что в самые загруженные дни года посещаемость площади увеличивается до 450 тыс. человек. И даже в последние два ковидных года там каждый день наблюдали от 125 тыс. до 190 тыс. бесстрашных пешеходов.
Рекламодатель при размещении на Таймс-сквер может рассчитывать в среднем на 200 тыс. уникальных показов в день, если каждый посетитель хотя бы раз увидит его рекламу. При двухнедельной продолжительности кампании число показов достигнет впечатляющих 2 миллионов 800 тысяч.
Предположим, к примеру, что мы «застолбили» рекламный билборд на Таймс-сквер стоимостью 7 тыс. долларов в сутки на целый год. Он даст нам 146 млн показов (из расчета 400 тыс. показов в день). Стоимость одного показа составит 1,75 цента.
Сравните с затратами на показ в других каналах:
- Facebook: средняя стоимость показа — 0,0071 цента (7,19 доллара за 1000 показов)
- Instagram: средняя стоимость показа — 0,0079 цента (7,91 доллара за 1000 показов)
- LinkedIn: средняя стоимость показа — 0,00659 цента (6,59 доллара за 1000 показов)
- Телевидение: средняя стоимость показа — 0,0126 цента (12,6 доллара за 1000 показов).
- Журналы: средняя стоимость показа — 0,0084 цента (8,24 доллара за 1000 показов)
- Билборды в других местах США: средняя стоимость показа — от 2 до 5 центов.
Какая реклама на Таймс-сквер самая дорогая?
Если вам доведётся оказаться на Таймс-сквер, вы вряд ли её пропустите: эта реклама там самая крупноформатная. Расположена она на Бродвее, и представляет собой экран высотой в восемь этажей и площадью 11612 квадратных метров. Первое размещение там состоялось в 2014 году: Google арендовал это место по цене 2,5 млн долларов за четыре недели, и с тех пор этот мегаэкран — одно из самых знаковых «таймс-скверовских» рекламных мест.Почему Таймс-сквер просто утопает в рекламе?
Во всём виноваты туризм, огромный трафик и Новый год. Уж очень широко освещаются в СМИ новогодние празднества именно в этом районе! Бизнес не упускает из сферы своего внимания столь счастливое сочетание рекламных перспектив, благодаря чему эта площадь стала одним из самых дорогих рекламных месторасположений на планете.В уже далёком 1997 году один из самых первых рекламных экранов, расположенных на башне, начал приносить своим рекламодателям ежегодный чистый доход в размере 7 млн долларов. Естественно, компании начали становиться в очередь, чтобы разместить на Таймс-сквер рекламу. Очередь состояла из самых известных имён. Там рекламировались Google, Apple, Samsung, Budweiser.
Что больше: средняя площадь квартиры в Нью-Йорке или средний размер экрана на Таймс-сквер?
Экраны побеждают! На Таймс-сквер их средняя площадь (187 квадратных метров) оставляет далеко позади размеры средней нью-йоркской квартиры с одной спальней (72 квадратных метра). Ещё один довод в доказательство обеспечения большой видимости рекламы в этом людном месте, за что компании охотно платят огромные деньги.Кто стал первым рекламодателем на башне One Times Square Tower?
Это была компания Cup Noodles. В 1996 году арендованный ею билборд в форме чашки с кофе снабдили парогенераторами, и этот креатив привлекал немалое внимание аудитории. Следующей место заняла компания Budweiser, после чего подтянулись и остальные, в том числе ITT Corporation, General Motors, Sony, Panasonic.
Два года спустя Discover Card заменила корпорацию ITT в качестве главного спонсора и оператора самого популярного экрана на Таймс-сквер, заключив сделку на 10 лет. Компания также стала официальным спонсором празднования Нового 2000 года на Таймс-сквер.
У кого можно купить рекламу на Таймс-сквер?
Рекламу на Таймс-сквер продают несколько компаний. Вот основные из них: ABC Supersign, American Eagle Times Square, Branded Cities, City Outdoor USA, Clear Channel Outdoor, Express Screen, Neutron Media, New Tradition, Outfront Media.Конечно, цены там — одни из самых высоких в мире, но мы в этой статье объяснили, почему это так, почему в итоге они выигрышны для рекламодателей и почему там постоянно размещаются ведущие мировые бренды.