Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Фестиваль окончен

Подведены итоги соревнований в лучшей социальной рекламе Lime. Учредители назвали победителей во всех номинациях конкурса и авторов наиболее интересных работ. Участники фестиваля начали работу с мероприятия, на котором обсуждались недостатки в продвижении социальной рекламы.

Ведущие специалисты направлений разбирали слабые стороны присланных на конкурс работ и совместно с разработчиками выясняли правильность действий, которые могут увеличить результативность рекламы. Активное участие в обсуждении приняли студенты, чьи идеи оказались вполне зрелыми и профессиональными. Ведущие специалисты рекламы и маркетинга поделились опытом, как побеждать в конкурсах и завоевать Каннских львов.

Каждый из них отметил, что Lime – отличная стартовая площадка на пути к завоеванию высших международных наград. Креативный директор рекламного агентства на основе представленных проектов показал, что имея минимальный бюджет, можно развернуть широкую кампанию с огромным медиаохватом. Для этого должна присутствовать нестандартная идея, которой можно заинтересовать партнеров. Организаторы фестиваля провели конкурс, где команды разрабатывали тему применения экопакетов.

За сорок минут участники предложили несколько практических идей по передаче информации направленным аудиториям. На церемонии награждения присутствовали сотни людей разного возраста, которые начинают заниматься рекламной деятельностью в рекламе и признанных мастеров этого направления. Список награжденных в конкурсе опубликован в социальных сетях Lime.
Общество Аналитика