Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Агентство BridgerConway воплотило в жизнь «стрит-арт акт» в метро Екатеринбурга

Агентство BridgerConway, известное своим нестандартным взглядом на рекламу и дизайн, создало впечатляющее произведение стрит-арта прямо на станции «Динамо». Этот памятный момент запечатлелся в захватывающем видео, завораживая взгляды и разжигая бурю эмоций в онлайн-пространстве.

В течение всего полугода команда художников и дизайнеров, объединенных творческим порывом, тайно занималась созданием шедевра. И вот, в тот вечер, как волшебство, они преобразили облик станции. Молодые художники, будто воплотившие силу и энергию спорта, изобразили на стенах станции гармоничное сочетание двух футбольных символов – «Рубина» и «Динамо». На видеоролике можно было увидеть, как они творили это произведение, сидя на плечах друг друга, словно поддерживая дух соперничества и дружбы.

Сюрприз для горожан стал еще более впечатляющим, когда надпись «Метрополитен. Станция «Рубин»» появилась на входе в метро. Буквы слова «Рубин» были выполнены в стилистике узнаваемого логотипа казанской футбольной команды, что придало этому акту стрит-арта особый шарм и озорство.

Многие сразу же поняли, что эта креативная акция несет в себе глубокий символизм и приурочена к важному событию в мире футбола. Спустя несколько дней стало ясно, что «акт стрит-арта» – это своего рода подарок городу, подогревающий атмосферу ожидания финального матча Кубка России между московским «Динамо» и «Рубином» из Казани. Игра, которая разгорелась в этих стенах 9 мая, придала новое звучание не только названию станции, но и сердцам болельщиков, затаивших дыхание в преддверии большого спортивного праздника.
Общество Реклама в метро