Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

"Красивая Земля" в торговых центрах столицы

Компания, занимающаяся земельной недвижимостью на московском рынке, и носящая привлекательное название "Красивая Земля", устроила в торговых центрах столицы рекламную кампанию. Данный лидер по продаже московской недвижимости на сегодня предлагает больше 20 тыс. гектаров земли на расстоянии от столицы от пяти до 130 км.

Рекламную кампанию "Красивой Земли" ведет агентство "Нью-Тон", которое использует в этом проекте новейшие проекты с применением indoor-рекламы нового формата рекламы.

Реклама в торговых центрах проходит при участии партнера агентства – компании Hermes, именно их динамические пилларсы используются для рекламного проекта. В последнее время вместе с обычными рекламными носителями агентство активно использует и новые рекламные возможности, вроде indoor-рекламы. И это оправдано и создает дополнительные возможности для расширения рекламы.

Наглядность рекламы в пилларсе отличная возможность привлечь внимание потенциальных клиентов. Внутри вращающейся части пилларса расположен макет загородного дома с елкой, снегом – в новогоднем антураже. Этот вариант рекламы хорошо работает на привлечение внимания посетителей. Для такой рекламы были выбраны три торговых центра в тех районах, где может присутствовать потенциальная клиентура на покупку участков в таких подмосковных территориях, как "Город", "Л-153", "Домодедовский".

Если с мая по октябрь ставка делается на наружную рекламу по МКАДу и основным трассам Подмосковья, то зимой, когда поток автомобилистов уменьшается, было решено воспользоваться возможностями indoor-рекламы.

Как отметил директор по продвижению компании А. Бренько, такая реклама привлекательна своей новизной, поэтому и ставка в рекламе земельного бизнеса делается на новизну и креативность.
Успешные кейсы