В 2015 году в Москве агентства Vizeum и Posterscope реализовали для Burger King новаторскую кампанию в сфере наружной рекламы. Её цель - информировать клиентов о новых предложениях ресторанов и привлечь большее число посетителей.
В основе кампании лежала идея о том, что выбор блюд зависит от погоды: в холодную погоду люди предпочитают горячую и сытную еду, а в жару - прохладную и лёгкую.
На обычных рекламных конструкциях сложно менять макеты в зависимости от погодных условий, поэтому разработчики воспользовались новыми технологиями.
В рамках кампании рядом с ресторанами Burger King использовались 43 цифровых экрана оператора Gallery, на которых применялась инновационная технология. Изображение на экранах менялось в зависимости от температуры воздуха. Когда температура поднималась выше 25 °С, на экранах демонстрировались рекламные материалы с молочными коктейлями. Если же становилось холоднее, на экранах появлялось изображение с горячим блюдом.
Впервые контент рекламы менялся в реальном времени в зависимости от заданных условий. Эта креативная находка обеспечила эффективность рекламной кампании.