В конце мая состоится фестиваль рекламы. Соберутся ценители, эксперты и создатели российской «рекламной кухни», чтобы обменяться рецептами приготовления наиболее действенной рекламной кампании. Организаторы фестиваля решили вместо хлеб-соли встретить гостей знаменитой сибирской солянкой. Они прокомментировали столь необычное блюдо для встречи гостей особым смыслом подаваемого блюда: соль — суть вещей; горячая и острая как реклама; из наших российских ингредиентов. Процесс подготовки солянки практически тот же, что и на рекламной кухне, а главное — съесть ее всем вместе за одним общим столом.
Сибирская кухня идей развернется В Екатеринбурге, где и будут накрыты столы для всех участников по всем правилам гостеприимства. Программа фестиваля включает в себя почти два десятка конкурсов, а определять победивших станут несколько составов жюри, в которые войдут известные деятели рынка рекламы и маркетинга и другие уважаемые люди города.
Фестиваль рекламы будет проходить в конце мая текущего года. Все рекламные агентства, желающие принять участие в конкурсах, должны прислать свои работы на рассмотрение до 10 марта и получить скидку 20%, остальным крайний срок подачи работ установлен на 20 апреля.