Новости РА «Такса»

Истории для транзитной рекламы

В Риге с 11 по 14 сентября прошла ХV юбилейная Общероссийская конференция "Транзитная реклама". Участвовали 145 чел. из 87 компаний, представляющих 17 регионов страны.

В первый день приезда участники конференции отправились на прогулку по улицам Риги и смогли насладиться эксклюзивным органным концертом, который прошел в Домском соборе.

На мероприятии были исполнены произведения таких известных композиторов, как Иоганн Себастьян Бах, Антонио Вивальди и Жак Николя Лемменс. После концерта гости приняли участие в дегустации известного Рижского бальзама и шампанского.

Весь следующий день официальная часть конференции прошла в конференц-зале отеля Radisson Blu Latvija. Открытие мероприятия было осуществлено исполнительным директором рекламного агентства "Нью-Тон", Овиком Саркисяном. В своей речи он рассказал о необычном звонке, который получил от одного из известных коллег с просьбой выступить на конференции. В то время распределение времени для выступлений уже было завершено, и Саркисян посоветовал коллеге принять участие в других мероприятиях, которые были запланированы на осень. Но коллега настоял на своем желании выступить именно на конференции "Транзитная реклама", так как она собирает лучших специалистов в области наружной рекламы.

Роман Васюков, также представитель "Лайса", рассказал о рекламных услугах, предлагаемых на вокзалах, в поездах дальнего следования, Сапсане и Ласточке. Андрей Кузин из компании "Нью-Тон" поделился тенденциями развития транзитной рекламы в Московском регионе, включая изменение стоимости, уровень загруженности рекламных носителей, цены на основные форматы и условия запуска рекламной кампании на разных видах транспорта.

Первая часть конференции была посвящена транзитной рекламе, и первое слово было адресовано латвийским коллегам во время вступительных речей. Елена Брокан из JCDecaux поделилась некоторыми интригующими случаями в аэропортах стран Балтии и Северной Европы, которые обычно связаны с аэропортами.

В своем выступлении на тему «Формирование рынка транзитной рекламы в странах Балтии», основанном на развитии рынка транзитной рекламы, Ильма Каулина, историк и основатель Pilsetas Linijas, изложила свои мысли об этом явлении. Роман Зеленов, юрист российской рекламной фирмы «Лиса», представил новые рекламные форматы наружной, транзитной и крытой рекламы.
2014-10-27 09:00 Транзитная реклама Общество