По задумке проекта с оригинальным названием «Живые окна», по витринам магазина Benetton размещено немалое количество цифровых дисплеев. Что такого здесь необыкновенного? Такими устройствами вряд ли можно удивить кого-либо, однако, суть «фишки» в самом транслируемом контенте.
Большая часть видеовитрин предназначены для рекламирования собственного бренда компаний, а вот Benetton выполнил размещение некоммерческого интерактивного контента. Основная идея состояла в том, чтобы предоставить студентам площадку, на которой они смогут продемонстрировать свои собственные работы.
У каждого была возможность отправлять предложения по размещению контента, такого, как музыка, видео и модные коллекции. Впоследствии менеджеры проекта собирали список подходящих работ и отправляли их на трансляцию по дисплеям. Помимо всего прочего, ряд витрин снабдили современными технологиями интерактивного формата. Например, если на пару минут остановиться перед столичными витринами, то можно наблюдать за тем, что происходит на парижских, миланских и лондонских витринах.
Зачем компания разработала этот проект? Для каких задач он предназначен? Осталась ли она довольна полученным результатом? Все детали данной акции, а также ответы на поставленные вопросы будут представлены на презентации магазина.
Большая часть видеовитрин предназначены для рекламирования собственного бренда компаний, а вот Benetton выполнил размещение некоммерческого интерактивного контента. Основная идея состояла в том, чтобы предоставить студентам площадку, на которой они смогут продемонстрировать свои собственные работы.
У каждого была возможность отправлять предложения по размещению контента, такого, как музыка, видео и модные коллекции. Впоследствии менеджеры проекта собирали список подходящих работ и отправляли их на трансляцию по дисплеям. Помимо всего прочего, ряд витрин снабдили современными технологиями интерактивного формата. Например, если на пару минут остановиться перед столичными витринами, то можно наблюдать за тем, что происходит на парижских, миланских и лондонских витринах.
Зачем компания разработала этот проект? Для каких задач он предназначен? Осталась ли она довольна полученным результатом? Все детали данной акции, а также ответы на поставленные вопросы будут представлены на презентации магазина.