Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

1000 журналистов, пиарщиков и маркетологов встали в поддержку флэшмоба #неждидедлайн

Почти две тысячи работников российского коммуникационного рынка прошли медицинское обследование в рамках акции «Не жди дедлайн». Акция проводится медицинской компанией ИНВИТРО с целью напомнить журналистам, пиарщикам и маркетологам о том, как важна ранняя медицинская диагностика и профилактика здоровья.

В социальных сетях уже появились сотни постов под тегом #неждидедлайн. Акция продлится до 31 августа. Акция "Не жди дедлайн" стала широко известной в медиаиндустрии благодаря сообщениям в социальных сетях и интересным проектам различных СМИ. Телеканал "360" выпустил серию материалов о важности ранней диагностики и профилактики. В эфире программы "Вести.net" корреспондент Инна Карпунина рассказала о своем опыте участия в обследовании и призвала зрителей следить за своим здоровьем.

Интернет-издание "Meduza" опубликовало интервью с врачом-онкологом, проанализировавшим результаты обследований участников акции. В беседе специалист подчеркнул тревожную тенденцию игнорирования профилактических осмотров среди молодых и занятых работников медиасферы. Журнал "The Village" посвятил акции отдельный материал, в котором медики и журналисты обсудили проблемы доступности медицинской помощи и мотивировали читателей к заботе о своем здоровье. "Большинство заболеваний можно выявить на ранних стадиях и успешно лечить, — заявила в интервью кардиолог Екатерина Головина. — Но для этого нужно регулярно проходить обследования".

Помимо традиционных медицинских обследований, в рамках акции проводились творческие конкурсы. Участники выкладывали в социальных сетях фотографии и видео с хештегом #неждидедлайн, на которых изображались предметы или ситуации, связанные с дедлайнами и здоровьем. Наиболее креативные и запоминающиеся публикации были отмечены призами от организаторов акции. Одним из самых обсуждаемых конкурсов стал флешмоб "Дедлайн не пройдёт". Журналисты, пиарщики и маркетологи демонстрировали свое отношение к затянувшимся рабочим проектам, устраивая импровизированный "телемарафон здорового образа жизни". В рамках флешмоба профессионалы медиасферы делились советами по профилактике заболеваний, рассказывали о своем опыте прохождения обследований и призывали коллег заботиться о своем здоровье.

Акция "Не жди дедлайн" не только помогла привлечь внимание к проблемам здравоохранения в медиаиндустрии, но и стала мощным социальным проектом, стимулирующим людей к заботе о своем здоровье. Медицинские обследования, творческие конкурсы и флешмобы послужили напоминанием о том, что даже при плотных рабочих графиках необходимо находить время для своего физического и эмоционального благополучия.
Digital реклама Общество