В конце июня на экраны вышло долгожданное продолжение фильма «Трансформеры. Эпоха истребления». Для поддержки нового выпуска фильма кинокомпанией «Централ Партнершип» была проведена широкомасштабная акция. Основой продвижения стала неординарность решения внешней рекламы и новый подход к рекламе на телевидении.
Современность и диапазон картины отразились на выборе информационных форматов. Баннеры украсили наиболее высокие из всех строений столицы и Европы. Лицевая часть здания «Федерация» стал постаментом для изображения любимого киногероя сериала. Место и размещение рекламы такого вида произвело ощущение реального существования персонажа в городе.
Необычное расположение баннеров навеяно сюжетом фильма, в котором основное действие происходит среди небоскребов. Хотя рекламные объекты расположены далеко от основных потоков транспорта, но за счет своей грандиозности они оправдали надежды создателей проекта и имели большой успех. Реклама была видна с главных транспортных артерий столицы и с ближайших развязок третьего транспортного кольца.
Помимо необычных форматов, установленных в столице, организаторы проекта брендировали стены перехода между станциями в петербургском метро сценами из свежего блокбастера. Использовали для продвижения фильма и телевидение, создав необычную заставку с использованием логотипов известных передач телеканалов и информацией о появлении саги в широкий прокат.