Во Франции две самые известные сети быстрого питания McDonald’s и Burger King устроили настоящую рекламную битву. Создавая рекламные щиты для своей продукции, каждая из компаний не забывает весело и по-дружески зацепить конкурента. Один из последних шедевров рекламы McDonald’s высмеивает местоположение ресторана соперника.
Во Франции более тысячи торговых точек McDrive а ресторанов Burger King всего двадцать, поэтому создатели рекламного билборда обыграли этот момент и показали, что до ближайшего кафе McDrive всего пять километров, а до конкурента целых двести восемьдесят пять. Война между ведущими сетями фастфуда длится давно, например из-за величины бутербродов они спорят уже не первый раз и создают замечательные веселые видеоролики с участием владельцев сетей.
Между брендами возникает шуточный спор, на чем лучше прожаривать котлеты для бургеров, на решетке или на сковороде. В прошлом году Burger King предложил закончить войну и создать общий бургер перемирия на основе некоммерческого проекта. Он должен был составиться из сэндвичей обоих брендов и иметь какое-то общее название, к сожалению конкурент отказался от совместной акции.
Во Франции более тысячи торговых точек McDrive а ресторанов Burger King всего двадцать, поэтому создатели рекламного билборда обыграли этот момент и показали, что до ближайшего кафе McDrive всего пять километров, а до конкурента целых двести восемьдесят пять. Война между ведущими сетями фастфуда длится давно, например из-за величины бутербродов они спорят уже не первый раз и создают замечательные веселые видеоролики с участием владельцев сетей.
Между брендами возникает шуточный спор, на чем лучше прожаривать котлеты для бургеров, на решетке или на сковороде. В прошлом году Burger King предложил закончить войну и создать общий бургер перемирия на основе некоммерческого проекта. Он должен был составиться из сэндвичей обоих брендов и иметь какое-то общее название, к сожалению конкурент отказался от совместной акции.